заголовок

Громкие события Популярные метки ?ади та?таша презентация уха как в теремке жареное мясо из 7букв Выделите наиболее характерные черты природы тихого океана макроус рецепт приготовления кожа акулы как нождачная бумана почему минтай резиновый тушить щуку можно ли гороховый суп годовалому ребенку комаровский акула млекопитающее

отели в дюрсо на берегу моря
новые технологии строительства домов

В результате все участники образовательного процесса сориентированы на: выбор своего места в обществе и создание здоровьесберегающей среды; осознанный выбор будущей профессии.          VII. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГИМНАЗИИ Система управления  направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей развития ОУ. Д иректор школы координирует и направляет работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой концепции. Управляющий совет принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллектива, утверждает Программу развития школы. Главными задачами педагогического совета являются: объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы; внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта учителей; анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном Программой развития уровне. Заместитель директора по учебно-воспитательной рабо те совместно с директором школы организует поисковую и опытно-экспериментальную работу педагогического коллектива, планирует деятельность методических объединений и учителей.   Готовит и проводит валеологические семинары с целью анализа результатов диагностик здоровья и здорового образа жизни учащихся, вырабатывает рекомендации, используемые в учебно-воспитательном процессе. Собирает и анализирует информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса, выделяет совместно с руководителями методических объединений ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса. Организует выполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспительного процесса. Заместитель по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива.















%