заголовок

Громкие события Популярные метки какую рыбу выращивают искусственно Почему рыба в океане не соленая какой осетр считается самым вкусным что пить при отравлении икрой торт из m ms и kitkat головы щучьи верченые как засолить пелядь в одном водое е живут караси и щуки в другом караси и окуни скольковсеговидов и популяций рыб живет могут ли быть черви в апельсинах морские рыбы названия по алфавиту

отели в дюрсо на берегу моря
услуги такси проводки

В результате все участники образовательного процесса сориентированы на: выбор своего места в обществе и создание здоровьесберегающей среды; осознанный выбор будущей профессии.          VII. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГИМНАЗИИ Система управления  направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей развития ОУ. Д иректор школы координирует и направляет работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой концепции. Управляющий совет принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллектива, утверждает Программу развития школы. Главными задачами педагогического совета являются: объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы; внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта учителей; анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном Программой развития уровне. Заместитель директора по учебно-воспитательной рабо те совместно с директором школы организует поисковую и опытно-экспериментальную работу педагогического коллектива, планирует деятельность методических объединений и учителей.   Готовит и проводит валеологические семинары с целью анализа результатов диагностик здоровья и здорового образа жизни учащихся, вырабатывает рекомендации, используемые в учебно-воспитательном процессе. Собирает и анализирует информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса, выделяет совместно с руководителями методических объединений ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса. Организует выполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспительного процесса. Заместитель по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива.