заголовок

Громкие события Популярные метки какую рыбу выращивают искусственно Почему рыба в океане не соленая какой осетр считается самым вкусным что пить при отравлении икрой торт из m ms и kitkat головы щучьи верченые как засолить пелядь в одном водое е живут караси и щуки в другом караси и окуни скольковсеговидов и популяций рыб живет могут ли быть черви в апельсинах морские рыбы названия по алфавиту

отели затоки на берегу моря
охранные службы предприятий

2)    Методическая служба способствует реализации основных направлений работы школы, которые определены из составляющих инициативы «Наша новая школа»: 3)    Методическая работа организована по трем направлениям: v диагностико-аналитическая деятельность; v организационно-педагогическая деятельность; v  коррекционно-консультативная деятельность. Материалы диагностических исследований становятся основой мониторинга деятельности учителя, методических объединений, методической службы школы. Эти материалы используются как для подготовки педагогических советов, конференций, семинаров, методических недель, так и для индивидуальной работы с каждым педагогом. Организационно-педагогическая деятельность заключается в планировании системы методической работы гимназии, в последовательном просвещении педагогов согласно планированию методической работы, организация и проведение семинаров, тренингов для педагогов с учетом их профессиональных интересов и профессиональной направленности, интересов общеобразовательного учреждения. Коррекционно-консультативная деятельность заключается в помощи педагогу вовремя увидеть проблемы, связанные с результативностью своей профессиональной деятельности, признать их и попытаться скорректировать. Главной структурой, организующей методическую работу учителей предметников, является методическое объединение . В школе работает восемь методических объединений, которые возглавляют опытные учителя: Бойко О.Ф., Шорова Р.А-К., Дотдаева А.М., Лепшоков Х.А, Стабровская Т.П., Челашеева Е.В., Мосесян С.С., Абраюкова А.А. Деятельность методических объединений строится на основе годового планирования работы гимназии, в котором отдельным блоком проходит: методическая тема работы гимназии; проблемные поля для организации методической работы, основой которых служит анализ деятельности МО по итогам учебного года; обязательные вопросы для обсуждения в ходе заседаний МО в новом учебном году; критерии оценки деятельности МО на новый учебный год программы наблюдения уроков и внеклассных мероприятий согласно методической теме года.