заголовок

Громкие события Популярные метки какую рыбу выращивают искусственно Почему рыба в океане не соленая какой осетр считается самым вкусным что пить при отравлении икрой торт из m ms и kitkat головы щучьи верченые как засолить пелядь в одном водое е живут караси и щуки в другом караси и окуни скольковсеговидов и популяций рыб живет могут ли быть черви в апельсинах морские рыбы названия по алфавиту

отели затоки на берегу моря
как делать наращивание ногтей в домашних

2)    Методическая служба способствует реализации основных направлений работы школы, которые определены из составляющих инициативы «Наша новая школа»: 3)    Методическая работа организована по трем направлениям: v диагностико-аналитическая деятельность; v организационно-педагогическая деятельность; v  коррекционно-консультативная деятельность. Материалы диагностических исследований становятся основой мониторинга деятельности учителя, методических объединений, методической службы школы. Эти материалы используются как для подготовки педагогических советов, конференций, семинаров, методических недель, так и для индивидуальной работы с каждым педагогом. Организационно-педагогическая деятельность заключается в планировании системы методической работы гимназии, в последовательном просвещении педагогов согласно планированию методической работы, организация и проведение семинаров, тренингов для педагогов с учетом их профессиональных интересов и профессиональной направленности, интересов общеобразовательного учреждения. Коррекционно-консультативная деятельность заключается в помощи педагогу вовремя увидеть проблемы, связанные с результативностью своей профессиональной деятельности, признать их и попытаться скорректировать. Главной структурой, организующей методическую работу учителей предметников, является методическое объединение . В школе работает восемь методических объединений, которые возглавляют опытные учителя: Бойко О.Ф., Шорова Р.А-К., Дотдаева А.М., Лепшоков Х.А, Стабровская Т.П., Челашеева Е.В., Мосесян С.С., Абраюкова А.А. Деятельность методических объединений строится на основе годового планирования работы гимназии, в котором отдельным блоком проходит: методическая тема работы гимназии; проблемные поля для организации методической работы, основой которых служит анализ деятельности МО по итогам учебного года; обязательные вопросы для обсуждения в ходе заседаний МО в новом учебном году; критерии оценки деятельности МО на новый учебный год программы наблюдения уроков и внеклассных мероприятий согласно методической теме года.