заголовок

Громкие события Популярные метки ?ади та?таша презентация уха как в теремке жареное мясо из 7букв Выделите наиболее характерные черты природы тихого океана макроус рецепт приготовления кожа акулы как нождачная бумана почему минтай резиновый тушить щуку можно ли гороховый суп годовалому ребенку комаровский акула млекопитающее

судак лучшие отели на берегу моря
музыка юга вк

Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гимназия №17» г. Черкесска Основные исполнители Администрация школы, педагогический коллектив, учащиеся, родители, общественность. Конечная цель Создать эффективную целостную систему работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении. Задачи 1.Проанализировать состояние организации работы с одаренными детьми в школе. 2.Изучить теоретические основы проблемы, имеющегося опыта работы с одаренными детьми. 3.Создать систему комплексного мониторинга по выявлению одаренных детей. 4.Разработать методические рекомендации, индивидуальные программы, планы работы с одаренными детьми. 5.Создать систему стимулирования педагогических кадров, работающих с одаренными детьми. 6.Создать систему поощрительных мер для одаренных детей. 7.Создать систему сбора и обработки информации об участии школьников в интеллектуальных и творческих состязаниях различного уровня. Перечень основных направлений 1.Создание системы наблюдений за урочной и внеурочной деятельностью школьников с целью выявления детей, имеющих склонности к интеллектуальной и творческой деятельности. 2.Повышение компетентности педагогического коллектива в работе с данной категорией детей. 3.Создание условий для оптимального развития способностей одаренных детей. 4.Оказание помощи и поддержки одаренным детям. Реализация их интересов, потребностей и творческого потенциала. 5.Регулирование и коррекция образовательного и воспитательного процессов, связанных с реализацией программы. 6.Оценка эффективности программы. Ожидаемые результаты Рост количественных и качественных показателей участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях. 6.Положительная динамика проявления интереса учащихся к исследовательской и творческой деятельности. 7.Рост профессионального мастерства педагогов.

На что ловят плотву? на тесто или хлеб…на опарыш тоже идёт.. Она всеядна.Крупная плотва,даже малька может слопать. лучше всего на червя. она мясо любит (опыт). на овсяную кашу! На червя,на опарыша,на хлеб,на тесто, в общем что под рукой есть,то она и ест.















%