Направления деятельности в процессе развития. 1. В содержании обучения: усиленное внимание языкам: русскому, иностранному и математике; возможность изучения иностранного языка со 2 класса; возможность изучения второго иностранного языка с 5-го класса; информационные технологии используются на всех предметах; МХК и учебный предмет «искусство» как одно из средств формирования компетентностной личности; профилизация должна соответствовать реальным возможностям школы; постановка учебных задач, решение задач, проблем, подготовка ответственного решения должны стать содержательной составляющей всех учебных предметов. 2. В методиках и технологиях обучения: развитие деятельностных форм; продуцирование диалогического формата урока; приучение детей говорить и самостоятельно презентовать свои достижения; выставление оценок прозрачно, аргументировано и регулярно. разнообразие форм оценивания учебных достижений, создание индивидуальных портфолио детей; активное использование ИКТ; перенос технологий развивающего обучения в основную школу; приоритетность проектных форм работы с детьми; развитие тестовых форм контроля на всех уровнях; развитие интегральных форм работы; развитие внеурочной деятельности по предметам. 3. В организации обучения: оптимизация учебных нагрузок; взвешенность расписания и распределения педагогических нагрузок; психологическая поддержка при адаптации, связанной с переходом из одной ступени обучения в другую; неукоснительное выполнение режимных моментов; конструктивное регулярное взаимодействие с родителями.
Готовый уголок потребителя. Стенд уголок потребителя.