заголовок

Новости категории ‘Омуль’ Как байкальский омуль может присоседиться к новосибирскому пиву??? Да на 45-м автобусе приехать! В копчёном виде. Только так) через пивную «Мадагаскар» в Урюпинске… вот вечерком и проверим. Если чёрный кот дорогу перейдёт так же.как и сушеная вобла к жигулевскому пиву . Да легко…А потом по Водочке))) Где-то посередине …В Ярске ,например ))) Да ! Он очень его любит !!! Читать далее »

кучугуры отели на берегу моря
российская неделя маркетинга 2018 программа

Организация работы учащихся 1-11 классов по привитию им знаний, умений и навыков  ЗОЖ..  Формирование валеологической грамотности: -овладение специальными знаниями и умениями по сохранению и укреплению здоровья и конструированию рационального образа жизни с помощью  таких предметов,  как физическая культура и ОБЖ; -использование межпредметных связей и создание интегрированных курсов в таких предметах, как биология, экология, химия, физика, география, естествознание, технология; -на предметах образовательной области “филология”, формировать психическое и духовное здоровья, способствовать созданию ценностной мотивации личности на совершенствование физического, психического и духовного здоровья. Внеклассные мероприятия по предметам, предметные декады, недели. Проведение элективных курсов и кружков, которые  способствуют научному пониманию здоровья и ЗОЖ, привлекают учеников к познанию собственного «Я». регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР 8. Валеологизация образовательного процесса : -создание психологически комфортной среды в процессе обучения; - использование новых педагогических технологий в процессе обучения, активных методов и игровых ситуаций на уроке; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в образовании. регулярно согласно плану работы заместители по УВР и ВР, психолог 9. Коррекция применяемых учебных программ с целью усиления практической валеологической направленности.   заместители по УВР и ВР, психолог 10. Конструирование содержания учебного материала предметов в соответствии с валеологизацией образовательного процесса.   заместители по УВР и ВР, психолог 11. Систематизация межпредметных связей валеологической природы в содержании предметов образовательной системы школы.   заместители по УВР и ВР, психолог 12. Внедрение моделей организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся   заместители по УВР и ВР, психолог 13. Организация работы по повышению квалифицированных педагогических кадров через РГУ «КЧИПКРО».   заместитель по УВР 14. Создание службы здоровья  и организация ее работы.