заголовок

Утром выставила к двери два громадных мешка с мусором, чтобы Тихон не забыл выкинуть. Практически заблокировала выход из квартиры. Отвлеклась на поиски ключей. Выхожу в прихожую – ребенка уже нет, мусор на месте. Звоню: “*censored* *censored* *censored* Почему, мусор не вынесен? *censored*?!!!” – А я забыл… – Так он же все перегораживал! – А я не заметил…

марокко отели на берегу моря
Риштанская керамика

Изменения во всех сферах жизни общества обострили потребность в одаренных творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени. В программе «Одаренные дети», входящую в федеральную целевую программу «Дети России», предполагается выявлять и развивать природные задатки детей на всех ступенях образования, обеспечивать им условия для максимального раскрытия их потенциала. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работы в этой области – возникает необходимость создания в общеобразовательной школе специальной программы работы с одаренными детьми. Анализ сложившейся в гимназии  практики работы с одаренными детьми показал, что работа в данном направлении не носит системный характер, осуществляется без выявления и изучения наиболее значимых проблем, без обоснования целей и способов их достижения. Существующие в настоящее время в образовательном учреждении подходы к работе с данной категорией школьников не дают желаемых результатов. Теоретическими предпосылками поиска путей работы с одаренными детьми стали работы, раскрывающие: -     содержание понятия «одаренные дети» (А.М.Матюшкин, Я.А.Пономарев); -     идеи методы психологии развивающего обучения (А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов); -     проблемы поиска и выявления одаренных детей (В.М.Слуцкий); -     систему работы образовательного учреждения с одаренными детьми (Н.И.Панютина, В.Н.Рагинская, Е.Б.Кисляков и др.).



Детский отдых в и за границей: путевки в детские лагеря.