заголовок

Громкие события Популярные метки в какой рыбе больше цода что делают с налимом консервирование речной рыбы в домашних условиях к кому больше подходит рыбе девушке для чего акуле молоту выросты на голове приготовить треску на сковороде чем подкормить подлещика как засолить лосося на роллы минтай или морской язык домашние консервы из речной рыбы

отели лазаревское на берегу моря с бассейном
жд грузоперевозки

4.     Современная школьная инфраструктура За последние годы в гимназии проведена большая работа по созданию современной школьной инфраструктуры. В ОУ имеются  компьютеры — 35,   все подключены в локальную сеть и интернет, оборудованы административные места, методический кабинет, библиотека, химия. физика, начальные классы. математика, русский язык, информатика; ноутбуки — 8, интерактивные доски — 3  цифровые фотоаппараты – 2, видеокамера – 1, множительная и копировальная техника; столовая с современным оборудованием, тренажерный зал – 8 тренажеров. Проблемными зонами являются стадион, туалеты и места личной гигиены, частичный ремонт здания, соответствие условий в начальной школе требованиям ФГОС. 5. Здоровье школьников Активное использование информационных технологий заставляет задуматься о необходимости внедрения в гимназии здоровьесберегающих технологий. Кроме того, изменения в образовании  увеличивают нагрузку на школьника, педагога. Содержание учебных программ, соответствующих образовательным стандартам, ориентирует педагогов на обеспечение условий для усвоения учащимися, прежде всего предметного содержания, значительный объем и высокий уровень сложности которого не всегда оправданы. Большие временные затраты, интеллектуальная, эмоциональная и другие нагрузки на растущий организм ребенка оказывают отрицательное влияние на его физическое и психическое здоровье. Поэтому сохранение здоровья детей, создание максимально благоприятного для успешной учебы психологического микроклимата является приоритетным  направлением в работе нашего общеобразовательного учреждения. Педагогический коллектив гимназии включился в процесс осмысления, переоценки своей деятельности с позиций здоровьесбережения. Почему эта проблема так актуальна? Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе? В  гимназии ведётся определенная работа в этом направлении.















#