заголовок

Громкие события Популярные метки от какого алкоголя меньше перегара уксус нейтрализует эффект соли при засолке рыбы елец и плотва в чем отличие касатка это кит или дельфин рецепт рыбы маринованой на долгий срок как приготовить стейк из зубатки в духовке как вкусно приготовить корюшку чи клює зараз карась і на що його ловити посуда хофмайер цена как можно отравица

отели лазаревское на берегу моря с бассейном
игры пс плюс май 2018

4.     Современная школьная инфраструктура За последние годы в гимназии проведена большая работа по созданию современной школьной инфраструктуры. В ОУ имеются  компьютеры — 35,   все подключены в локальную сеть и интернет, оборудованы административные места, методический кабинет, библиотека, химия. физика, начальные классы. математика, русский язык, информатика; ноутбуки — 8, интерактивные доски — 3  цифровые фотоаппараты – 2, видеокамера – 1, множительная и копировальная техника; столовая с современным оборудованием, тренажерный зал – 8 тренажеров. Проблемными зонами являются стадион, туалеты и места личной гигиены, частичный ремонт здания, соответствие условий в начальной школе требованиям ФГОС. 5. Здоровье школьников Активное использование информационных технологий заставляет задуматься о необходимости внедрения в гимназии здоровьесберегающих технологий. Кроме того, изменения в образовании  увеличивают нагрузку на школьника, педагога. Содержание учебных программ, соответствующих образовательным стандартам, ориентирует педагогов на обеспечение условий для усвоения учащимися, прежде всего предметного содержания, значительный объем и высокий уровень сложности которого не всегда оправданы. Большие временные затраты, интеллектуальная, эмоциональная и другие нагрузки на растущий организм ребенка оказывают отрицательное влияние на его физическое и психическое здоровье. Поэтому сохранение здоровья детей, создание максимально благоприятного для успешной учебы психологического микроклимата является приоритетным  направлением в работе нашего общеобразовательного учреждения. Педагогический коллектив гимназии включился в процесс осмысления, переоценки своей деятельности с позиций здоровьесбережения. Почему эта проблема так актуальна? Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе? В  гимназии ведётся определенная работа в этом направлении.