заголовок

Новости категории ‘Омуль’ Как байкальский омуль может присоседиться к новосибирскому пиву??? Да на 45-м автобусе приехать! В копчёном виде. Только так) через пивную «Мадагаскар» в Урюпинске… вот вечерком и проверим. Если чёрный кот дорогу перейдёт так же.как и сушеная вобла к жигулевскому пиву . Да легко…А потом по Водочке))) Где-то посередине …В Ярске ,например ))) Да ! Он очень его любит !!! Читать далее »

совхоз россия отели на берегу моря
продажа квартир в новом ступино

Существующие сегодня модели организации образовательного процесса на различных ступенях общего образования нуждаются в  модернизации, именно от них в большей степени зависит целостное обновление содержания образования, получение школьниками нового опыта, адекватного современным требованиям. В нашей гимназии приоритет на 1-ой ступени обучения отдается формированию прочных навыков учебной деятельности, овладению учащимися устной устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитанию культуры речи и общения. Введено раннее изучение иностранного языка. В условиях модернизации школы меняется отношение к учебной деятельности, которое отражается в личностно ориентированном подходе к обучению. Для реализации данного подхода начальная школа перешла на учебно–методический комплекс «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI век». На 2-ой и 3-ей ступени осуществляется подготовка выпускников школы  к  осознанному выбору профессии,   формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и  интересов. У старшеклассников преобладает внешняя мотивация (материальное стимулирование, возможность продвижения по службе, престиж). Внутренние мотивы выбора той или иной профессии (возможность наиболее полно реализовать собственное “Я”, получить удовлетворение) занимают более низкую позицию по сравнению с внешними положительными мотивами. Кроме того, нами было установлено, что причиной, затрудняющей осознанный выбор профессии, является низкий уровень психологических знаний учащихся, недостаточная осведомленность о своих способностях, индивидуально-типологических особенностях. В связи с этим необходимо решение комплекса задач по профконсультации и профпросвещению школьников. Решение данных задач связано с введением предпрофильной подготовки. Концепция модернизации образования внесла существенные изменения в систему образования. Возникает необходимость формирования ключевых компетенций.















#