заголовок

Громкие события Популярные метки ?ади та?таша презентация уха как в теремке жареное мясо из 7букв Выделите наиболее характерные черты природы тихого океана макроус рецепт приготовления кожа акулы как нождачная бумана почему минтай резиновый тушить щуку можно ли гороховый суп годовалому ребенку комаровский акула млекопитающее

совхоз россия отели на берегу моря
натуральная косметика новосибирская erilem

Существующие сегодня модели организации образовательного процесса на различных ступенях общего образования нуждаются в  модернизации, именно от них в большей степени зависит целостное обновление содержания образования, получение школьниками нового опыта, адекватного современным требованиям. В нашей гимназии приоритет на 1-ой ступени обучения отдается формированию прочных навыков учебной деятельности, овладению учащимися устной устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитанию культуры речи и общения. Введено раннее изучение иностранного языка. В условиях модернизации школы меняется отношение к учебной деятельности, которое отражается в личностно ориентированном подходе к обучению. Для реализации данного подхода начальная школа перешла на учебно–методический комплекс «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI век». На 2-ой и 3-ей ступени осуществляется подготовка выпускников школы  к  осознанному выбору профессии,   формирование и развитие интеллектуальных и исследовательских умений ученика, учет и развитие его разнообразных способностей и  интересов. У старшеклассников преобладает внешняя мотивация (материальное стимулирование, возможность продвижения по службе, престиж). Внутренние мотивы выбора той или иной профессии (возможность наиболее полно реализовать собственное “Я”, получить удовлетворение) занимают более низкую позицию по сравнению с внешними положительными мотивами. Кроме того, нами было установлено, что причиной, затрудняющей осознанный выбор профессии, является низкий уровень психологических знаний учащихся, недостаточная осведомленность о своих способностях, индивидуально-типологических особенностях. В связи с этим необходимо решение комплекса задач по профконсультации и профпросвещению школьников. Решение данных задач связано с введением предпрофильной подготовки. Концепция модернизации образования внесла существенные изменения в систему образования. Возникает необходимость формирования ключевых компетенций.



терморегулятор energy tk02, акция в москве